Спрос на кокошники в России вырос в три раза

Спрос на футбольную атрибутику для болельщиков в преддверии чемпионата Европы по футболу в России вырос в штуках на 227% год к году. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные аналитиков Wildberries.

Лидерами по покупке атрибутики стали Москва и Петербург. Отмечается, что популярность кокошника — одного из самых распространенных атрибутов российских болельщиков, выросла с 1 по 10 июня в три раза. Флаги с российским триколором стали покупать в 35 раз чаще. Продажи шевронов и нашивок увеличились в три раза, а значков в два. 

Также на 44% выросли продажи попкорна, на 46% – семечек, а спрос на чипсы увеличился на 23%.

Чемпионат Европы пройдет с 11 июня по 11 июля в 11 городах. В Петербурге планируется провести 7 матчей.