Российский конкурент TikTok привлекает $6 млн новых инвестиций
Российская платформа коротких видео NUTSon, конкурирующая с TikTok, привлечет $6 млн дополнительных инвестиций, сообщает пресс-служба сервиса. Крупнейшим инвестором стало венчурное партнерство VC SILA. Ранее компания уже вложила в развитие сервиса $5 млн.
Платформа NUTSon выплачивает деньги создателям востребованного контента. Встроенный финтех-функционал позволяет переводить выплаты за участие в челленджах на банковскую карту по встроенной системе p2p-платежей. В компании сообщили, что уже выплатили в качестве призового фонда 3 млн руб. и в ближайшее время пользователи смогут заработать еще 4 млн руб.
Сейчас платформа работает только на территории России и СНГ, в 2022 г. в компании рассчитывают выйти на международный рынок. На данный момент у сервиса 200 000 пользователей.
«В ближайший год мы ориентируемся на аудиторию в 50 млн пользователей и расширение на международном рынке — выход в Турцию, Индию, Индонезию и Бразилию, где также уже заключены контракты с известными блогерами», — рассказал основатель NUTSon Руслан Шаров.