Магазины одежды и кофейни в Петербурге в октябре увеличили выручку на 7-9%

В Санкт-Петербурге несетевые магазины одежды и кофейни увеличили выручку в октябре 2022 г. по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. на 7-9%, рассказала «Деловому Петербургу» директор по маркетингу IT-компании «Эвотор» Наталья Сергиенко.

В IT-компании уточнили, что несетевой fashion-ритейл увеличил в прошлом месяце количество продаж на 15% при росте выручки на 9%, но жители Петербурга перешли на более дешевый сегмент, что привело к снижению среднего чека на 5%.

По данным издания, в компании Melon Fashion Group (Befree, Zarina, Love Republic и Sela) подтвердили рост продаж. Уточняется, что такая динамика связана с сезонной динамикой и повышением спроса на верхнюю одежду.

В «Эвоторе» подчеркнули, что в октябре увеличилась средняя выручка кофеен на 7% относительно прошло года. Это связано с ростом среднего чека на 15%, но количество продаж снизилось на 6% по сравнению с октябрем 2021 г.

Ранее «Ведомости» писали, что власти Санкт-Петербурга с 1 октября запустили проект «Петербургский дизайн», предусматривающий расположение в городских ТЦ местных брендов одежды, обуви и аксессуаров.