Смольный запускает проект по замене иностранных фэшн-брендов петербургскими

 

Власти Петербурга запускают проект «Сделано в Санкт-Петербурге» по замене иностранных фэшн-брендов в ТРЦ продукцией местных производителей. Об этом журналистам во вторник рассказал председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик.

О запуске проекта Соловейчик сообщал на заседании городского правительства 19 апреля. Власти планировали сформировать перечень освободившихся в ТРЦ помещений и список дизайнеров, которые готовы занять эти места и разместить там свои коллекции под брендом «Сделано в Санкт-Петербурге». Но реализация проекта столкнулась с дефицитом свободных торговых площадей.

«Сложность в том, что у ТРЦ не так много свободных площадей. Те компании, которые попали под санкции и готовы уйти, они все равно платят аренду несмотря на то, что жалюзи самих магазинов закрыты. ТРЦ скованы обязательствами в рамках аренды», — рассказал Соловейчик.

Комитет отобрал несколько подходящих помещений в ТЦ. «С рядом ТРЦ мы на прошлой неделе договорились о том, чтобы начать пилотировать проект. На этой неделе сотрудники осматривают помещения и на следующей неделе начнем сбор дизайнеров под конкретные площадки», — рассказал глава комитета.

Он заявил также, что финансовый блок подтвердил финансирование проекта, но не сообщил размер выделяемых средств.