С открытием катков число посетителей Новой Голландии и Севкабель Порта увеличилось вдвое

 

С открытием катков, жители Петербурга стали в два раза чаще посещать общественные пространства. К таким выводам пришли аналитики МТС, анализируя обезличенные данные горожан с помощью Big Data.

В исследовании отмечается, что число посетителей Севкабеля до 24 лет увеличилось на 45% за год. Также чаще посещать это место стали семейные пары с детьми – их количество увеличилось на 30%.

Популярность Новой Голландии у петербуржцев по сравнению с прошлым годом не снижается. В этом году туда стали чаще приходить представители старшего поколения – петербуржцы в возрасте от 45 до 64 лет, отметили в МТС.

«В этом году мы увидим больше фотографий с катка на фоне Финского залива – количество пользователей Apple, которые выбрали Севкабель Порт, увеличилось почти в два раза. А у посетителей Новой Голландии предпочтения по гаджетам не изменились – в основном, они пользуются смартфонами Apple, Samsung и Xiaomi», – сообщается в релизе компании.

Чаще всего в общественных пространствах можно встретить туристов из Москвы, Краснодара, Новосибирска и Свердловской области. Что касается местных жителей, то чаще отдавать предпочтение Новой Голландии стали петербуржцы из Московского, Невского, Выборгского и Адмиралтейского районов. А в Секабель Порт, помимо жителей Васильевского острова, стали чаще приезжать жители Красногвардейского, Центрального, Петроградского и Кировского районов города.